SoundLength()
Синтаксис
SoundLength(#Sound [, Mode])
Описание
Возвращает длину указанного Звука.
Параметры
#Sound Номер для идентификации Звука, длину которого требуется узнать. Mode (дополн.) Режим, используемый для получения позиции. Это может быть одно из следующих значений: #PB_Sound_Frame : длина возвращается в 'кадрах' (по умолчанию). #PB_Sound_Millisecond: длина возвращается в миллисекундах.
Возвращаемое значение
Длина указанного Звука или -1, если произошла ошибка.
Комментарии
Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming не поддерживаются.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20) MessageRequester("Инфо", " Длина звука равна "+ Str(SoundLength(0)) + " кадров.") MessageRequester("Инфо", "Длина звука равна "+ Str(SoundLength(0, #PB_Sound_Millisecond)) + " мс.") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
Поддерживаемые OS
Все