MouseX()
Синтаксис
Result = MouseX()
Описание
Возвращает фактическую позицию Мыши по оси 'X' (в пикселях) на текущем экране. Перед использованием этой функции необходимо обновить фактическую позицию Мыши с помощью ExamineMouse(). Позиция Мыши может быть легко изменена с помощью MouseLocate().
Параметры
Ничего.
Возвращаемое значение
Возвращает фактическую позицию Мыши по оси 'X' (в пикселях) на текущем экране.
Пример (фран.)
; Инициализация мира 2D InitSprite() InitKeyboard() InitMouse() ; Открытие окна OpenWindow(0, 0, 0, 800, 600, "Souris - MouseX", #PB_Window_ScreenCentered|#PB_Window_SystemMenu) OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, 800, 600, 1, 0, 0) ; Управление окнами и экранами Repeat Repeat ; Управление окнами Event = WindowEvent() Until Event = 0 ExamineMouse() ; Состояние мыши ; Просмотр состояния кнопок мыши StartDrawing(ScreenOutput()) DrawText(10, 10, "Нажмите клавишу на клавиатуре, чтобы выйти.", RGB(255, 255, 0)) DrawText(300, 180, "Двигай Мышь.", RGB(255, 0, 0), RGB(255, 255, 0)) DrawText(MouseX(), MouseY(), "["+Chr(164)+"]", RGB(255, 255, 0)) DrawText(250, 230, "X= " + Str(MouseX()) , RGB(255, 255, 255)) DrawText(450, 230, "Y=" + Str(MouseY()) , RGB(255, 255, 255)) StopDrawing() FlipBuffers() ClearScreen(RGB(0, 0, 0)) ExamineKeyboard() Until KeyboardPushed(#PB_Key_All) End
См. также
ExamineMouse(), MouseLocate(), MouseY()
Поддерживаемые OS
Все