KeyboardReleased()
Синтаксис
Result = KeyboardReleased(KeyID)
Описание
Проверяет, была ли указанная клавиша нажата и отпущена. Эта функция полезна для проверки клавиш переключения, например, кнопки 'Пауза' в игре (один раз - приостанавливает игру, в следующий раз продолжает её). Перед использованием этой функции необходимо обновить состояние Клавиатуры с помощью ExamineKeyboard(). Поведение Клавиатуры можно изменить с помощью KeyboardMode().
Параметры
KeyID Идентификатор проверяемой клавиши. Список доступных идентификаторов: #PB_Key_All ; Проверить все клавиши. Удобно для проверки "нажатия любой клавиши". #PB_Key_1 #PB_Key_2 #PB_Key_3 #PB_Key_4 #PB_Key_5 #PB_Key_6 #PB_Key_7 #PB_Key_8 #PB_Key_9 #PB_Key_0 #PB_Key_A #PB_Key_B #PB_Key_C #PB_Key_D #PB_Key_E #PB_Key_F #PB_Key_G #PB_Key_H #PB_Key_I #PB_Key_J #PB_Key_K #PB_Key_L #PB_Key_M #PB_Key_N #PB_Key_O #PB_Key_P #PB_Key_Q #PB_Key_R #PB_Key_S #PB_Key_T #PB_Key_U #PB_Key_V #PB_Key_W #PB_Key_X #PB_Key_Y #PB_Key_Z #PB_Key_Escape #PB_Key_Minus #PB_Key_Equals #PB_Key_Back #PB_Key_Tab #PB_Key_LeftBracket #PB_Key_RightBracket #PB_Key_Return #PB_Key_LeftControl #PB_Key_SemiColon #PB_Key_Apostrophe #PB_Key_Grave #PB_Key_LeftShift #PB_Key_BackSlash #PB_Key_Comma #PB_Key_Period #PB_Key_Slash #PB_Key_RightShift #PB_Key_Multiply #PB_Key_LeftAlt #PB_Key_Space #PB_Key_Capital #PB_Key_F1 #PB_Key_F2 #PB_Key_F3 #PB_Key_F4 #PB_Key_F5 #PB_Key_F6 #PB_Key_F7 #PB_Key_F8 #PB_Key_F9 #PB_Key_F10 #PB_Key_F11 #PB_Key_F12 #PB_Key_NumLock #PB_Key_Scroll #PB_Key_Pad0 #PB_Key_Pad1 #PB_Key_Pad2 #PB_Key_Pad3 #PB_Key_Pad4 #PB_Key_Pad5 #PB_Key_Pad6 #PB_Key_Pad7 #PB_Key_Pad8 #PB_Key_Pad9 #PB_Key_Add #PB_Key_Subtract #PB_Key_Decimal #PB_Key_PadEnter #PB_Key_RightControl #PB_Key_PadComma #PB_Key_Divide #PB_Key_RightAlt #PB_Key_Pause #PB_Key_Home #PB_Key_Up #PB_Key_Down #PB_Key_Left #PB_Key_Right #PB_Key_End #PB_Key_PageUp #PB_Key_PageDown #PB_Key_Insert #PB_Key_Delete
Возвращаемое значение
Ненулевое значение, если указанная клавиша была нажата и отпущена, иначе 0.
Пример
If InitSprite() And InitKeyboard() And OpenScreen(800, 600, 16, "") Paused = #False Repeat FlipBuffers() If StartDrawing(ScreenOutput()) ExamineKeyboard() If KeyboardReleased(#PB_Key_P) If Paused = #False Paused = #True Else Paused = #False EndIf EndIf DrawingMode(0) If Paused = #False DrawText(20, 20, "Программа работает...") Else DrawText(20, 20, "Программа приостановлена...") EndIf StopDrawing() EndIf Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape) EndIf
См. также
ExamineKeyboard(), KeyboardInkey(), KeyboardPushed()
Поддерживаемые OS
Все