PureBasic

SetGadgetState3D()

Синтаксис

SetGadgetState3D(#Gadget3D , State)

Описание


Изменяет текущее состояние указанного 3D-Гаджета.

Параметры

#Gadget3D Номер для идентификации используемого 3D-Гаджета.
State Новое состояние для 3D-Гаджета. Смотрите ниже описание значений этого параметра, которые зависят от типа 3D-Гаджета.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Эта функция работает со следующими 3D-Гаджетами:

- CheckBoxGadget3D(): Изменяет состояние Чек-бокса. ('State'=1 - отмечен, 'State'=0 - не отмечен).
- ComboBoxGadget3D(): Устанавливает для указанного элемента статус выбранного. 'State' - это индекс элемента.
- ImageGadget3D(): Изменяет отображаемую 3D-Гаджетом Текстуру ('State' даст функция TextureID()). Если 'State' = 0, Текстура отображаться не будет.
- ListViewGadget3D(): Делает указанный элемент выделенным (все прочие выделенные элементы теряют этот статус). 'State'- это индекс элемента, если задано -1, не один элемент не будет выделен.
- OptionGadget3D(): 'State' = 1 для включения, 0 в противном случае.
- PanelGadget3D(): Делает указанную Панель текущей (активной), параметр 'State' указывает на панель (вкладку).
- ProgressBarGadget3D(): Изменяет значение индикатора Прогресса.
- ScrollBarGadget3D(): Изменяет текущую позицию Курсора прокрутки. Параметр 'State' - это значение между Minimum и Maximum.
- SpinGadget3D(): Изменяет текущее значение внутреннего указателя Гаджета "Диск Значений" (SpinGadget). 'State' - это новое значение.

Поддерживаемые OS

Все

<- SetGadgetItemText3D() - Gadget3D Index - SetGadgetText3D() ->