PureBasic

PanelGadget3D()

Синтаксис

Result = PanelGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height)

Описание


Создает 3D-Гаджет "Панель" (Panel Gadget3D) в текущем списке Гаджетов (GadgetList3D).

Параметры

#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета.

Возвращаемое значение

Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.

Комментарии

Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому 3D-Гаджету с помощью функции GadgetToolTip3D().

Для управления этим 3D-Гаджетом могут использоваться следующие функции:

- AddGadgetItem3D() : Добавляет дочернюю Панель (вкладку) к указанной Панели.
- RemoveGadgetItem3D() : Удаляет Панель (вкладку) из указанной Панели.
- CountGadgetItems3D() : Возвращает количество Панелей (вкладок) в указанной Панели.
- ClearGadgetItems3D() : Удаляет все Панели (вкладки) из указанной Панели.
- GetGadgetItemText3D() : Возвращает заголовок указанной Панели (вкладки).
- SetGadgetItemText3D() : Изменяет заголовок указанной Панели (вкладки).

- SetGadgetState3D() : Делает указанную Панель (вкладку) текущей (активной).
- GetGadgetState3D() : Возвращает индекс текущей (активной) Панели (вкладки), или -1 если ни одна вкладка не выбрана.

- GetGadgetAttribute3D() : С одним из следующих атрибутов: (для этого должен быть хотя бы один элемент)
  #PB_Panel3D_ItemWidth : Возвращает ширину внутренней области, где отображаются дочерние 3D-Гаджеты.
  #PB_Panel3D_ItemHeight : Возвращает высоту внутренней области, где отображаются дочерние 3D-Гаджеты.
  #PB_Panel3D_TabHeight  : Возвращает высоту кнопки выбора Панели (вкладки).
После создания Панели её список дочерних Панелей (вкладок) пуст. Вы должны вызвать функцию AddGadgetItem3D(), чтобы добавить хотя бы одну вкладку, прежде чем вы сможете добавлять другие 3D-Гаджеты внутрь этого 3D-Гаджета "Панель". Последующие 3D-Гаджеты будут автоматически добавляться на последнюю добавленную вкладку. Это весьма удобно. Когда 3D-Гаджет "Панель" заполнен всеми необходимыми Гаджетами, следует вызвать функцию CloseGadgetList3D(), для возвращения к прежнему списку 3D-Гаджетов. Это означает, что внутри 3D-Гаджета "Панель" можно создать другой (дочерний) 3D-Гаджет "Панель"...

Поддерживаемые OS

Все

<- OptionGadget3D() - Gadget3D Index - ProgressBarGadget3D() ->