SpinGadget3D()
Синтаксис
Result = SpinGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height , Minimum , Maximum)
Описание
Создает 3D-Гаджет "Диск Значений" (Spin Gadget3D) в текущем списке 3D-Гаджетов (GadgetList3D).
Параметры
#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета. Minimum, Maximum Минимальные и максимальные значения, которые может принимать "Диск Значений".
Возвращаемое значение
Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.
Комментарии
Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому 3D-Гаджету с помощью функции GadgetToolTip3D().SetGadgetAttribute3D(): с одним из следующих атрибутов:
Для работы этим с 3D-Гаджетом могут использоваться следующие функции:
GetGadgetState3D(): Возвращает текущее выбранное значение этого 3D-Гаджета.
SetGadgetState3D(): Изменяет текущее значение 3D-Гаджета. Для отображения нового значения Вы все равно должны использовать функцию SetGadgetText3D()!
GetGadgetText3D(): Возвращает содержащийся в 3D-Гаджете текст. Обычно это отображаемое в 3D-Гаджете значение.
SetGadgetText3D(): Изменяет содержащийся в 3D-Гаджете текст. Обычно это отображаемое в 3D-Гаджете значение.
GetGadgetAttribute3D(): с одним из следующих атрибутов:#PB_Spin3D_Minimum : Возвращает минимальное значение. #PB_Spin3D_Maximum : Возвращает максимальное значение.
#PB_Spin3D_Minimum : Изменяет минимальное значение. #PB_Spin3D_Maximum : Изменяет максимальное значение.
Поддерживаемые OS
Все