PureBasic

SetGadgetText3D()

Синтаксис

SetGadgetText3D(#Gadget3D , Text$)

Описание


Изменяет текстовое содержимое указанного 3D-Гаджета.

Параметры

#Gadget3D Номер для идентификации используемого 3D-Гаджета.
Text$ Новый текст для 3D-Гаджета.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Эта функция работает со следующими 3D-Гаджетами:

- ButtonGadget3D(): Изменяет текст ButtonGadget3D.
- ComboBoxGadget3D(): Устанавливает отображаемый текст. Если ComboBoxGadget3D не доступен для редактирования, текст должен быть в выпадающем списке.
- EditorGadget3D(): Изменяет текстовое содержимое EditorGadget3D. Если вы хотите добавить сразу несколько строк текста, разделите их с помощью "Chr(13) + Chr(10)".
- FrameGadget3D(): Изменяет заголовок FrameGadget.
- ListViewGadget3D(): Выделяет первый встреченный элемент с данным текстом (именем), (текст должен точно совпадать).
- StringGadget3D(): Изменяет содержимое StringGadget3D.
- TextGadget3D(): Изменяет содержимое TextGadget.

Поддерживаемые OS

Все

<- SetGadgetState3D() - Gadget3D Index - SpinGadget3D() ->