ListViewGadget3D()
Синтаксис
Result = ListViewGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height)
Описание
Создает 3D-Гаджет "Список" (List View Gadget3D) в текущем списке 3D-Гаджетов (GadgetList3D). Изначально список элементов созданного ListViewGadget3D пуст.
Параметры
#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета.
Возвращаемое значение
Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.
Комментарии
Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому 3D-Гаджету с помощью функции GadgetToolTip3D().
Для управления этим 3D-Гаджетом могут использоваться следующие функции:
- AddGadgetItem3D(): Добавляет элемент. ListViewGadget3D ограничен 65 536 элементами.
- RemoveGadgetItem3D(): Удаляет указанный элемент из Гаджета.
- ClearGadgetItems3D(): Удаляет все элементы из Гаджета.
- CountGadgetItems3D(): Возвращает количество элементов указанного Гаджета.
- GetGadgetItemData3D(): Возвращает значение, которое было сохранено в элементе Гаджета.
- GetGadgetItemState3D(): Возвращает не нулевое значение, если элемент является выделенным, в противном случае 0.
- GetGadgetItemText3D(): Возвращает текстовое содержимое (имя) указанного элемента.
- GetGadgetState3D(): Возвращает индекс первого выделенного элемента Гаджета (-1 если ничего не выделено).
- GetGadgetText3D(): Возвращает текстовое содержимое (имя) текущего выбранного элемента.
- SetGadgetItemData3D(): Сохраняет заданное значение в указанном элементе Гаджета.
- SetGadgetItemState3D(): Выделяет или снимает выделение с указанного элемента.
- SetGadgetItemText3D(): Изменяет текст (имя) указанного элемента.
- SetGadgetState3D(): Делает указанный элемент выделенным (все прочие выделенные элементы теряют этот статус). 'State'- это индекс элемента, если задано -1, не один элемент не будет выделен.
- SetGadgetText3D(): Выделяет первый встреченный элемент с данным текстом (именем), (текст должен точно совпадать).
Поддерживаемые OS
Все