EditorGadget3D()
Синтаксис
Result = EditorGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height [, Flags])
Описание
Создает 3D-Гаджет "Редактор" (EditorGadget3D) в текущем списке 3D-Гаджетов (GadgetList3D).
Параметры
#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета. Flags (дополн.) Флаги, позволяющие изменить поведение 3D-Гаджета. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Editor3D_ReadOnly: Запрещает пользователю редактировать текст в 3D-Гаджете.
Возвращаемое значение
Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.
Комментарии
Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому 3D-Гаджету с помощью функции GadgetToolTip3D().- GetGadgetAttribute3D(): со следующим атрибутом:
Для работы с содержимым редактора могут использоваться следующие функции:
- GetGadgetText3D(): Возвращает текстовое содержимое EditorGadget3D.
- SetGadgetText3D(): Изменяет текстовое содержимое EditorGadget3D.
- SetGadgetAttribute3D(): со следующим атрибутом:#PB_Editor3D_ReadOnly: Устанавливает состояние "только для чтения" (0 - "редактируемое", 1 - "только для чтения").
#PB_Editor3D_ReadOnly: Возвращает состояние "только для чтения" (0 - "редактируемое", 1 - "только для чтения").
Поддерживаемые OS
Все