PureBasic

EditorGadget3D()

Синтаксис

Result = EditorGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height [, Flags])

Описание


Создает 3D-Гаджет "Редактор" (EditorGadget3D) в текущем списке 3D-Гаджетов (GadgetList3D).

Параметры

#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета.
Flags (дополн.) Флаги, позволяющие изменить поведение 3D-Гаджета. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Editor3D_ReadOnly: Запрещает пользователю редактировать текст в 3D-Гаджете.

Возвращаемое значение

Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.

Комментарии

Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому 3D-Гаджету с помощью функции GadgetToolTip3D().

Для работы с содержимым редактора могут использоваться следующие функции:

- GetGadgetText3D(): Возвращает текстовое содержимое EditorGadget3D.
- SetGadgetText3D(): Изменяет текстовое содержимое EditorGadget3D.
- SetGadgetAttribute3D(): со следующим атрибутом:
  #PB_Editor3D_ReadOnly: Устанавливает состояние "только для чтения" (0 -  "редактируемое", 1 - "только для чтения").
- GetGadgetAttribute3D(): со следующим атрибутом:
  #PB_Editor3D_ReadOnly: Возвращает состояние "только для чтения" (0 - "редактируемое", 1 - "только для чтения").

Поддерживаемые OS

Все

<- DisableGadget3D() - Gadget3D Index - FrameGadget3D() ->

N��6��"