CameraReflection()
Синтаксис
CameraReflection(#Camera , #MainCamera , EntityID)
Описание
Устанавливает указанную Камеру в качестве зеркальной камеры, используя #MainCamera и EntityID в качестве источника.
Параметры
#Camera Номер для идентификации Камеры, используемой в качестве зеркальной камеры. #MainCamera Номер для идентификации Камеры, используемой в качестве камеры - источника. EntiteID Идентификатор Сущности, которая будет использоваться в качестве источника для отражения. Корректный идентификатор 'EntityID' можно получить с помощью функции EntityID().
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Текстура RTT (Render-Texture) должна быть создана из #Camera с помощью CreateRenderTexture().
Материал, который будет использовать эту текстуру RTT, должен быть установлен с помощью SetMaterialAttribute() следующим образом: SetMaterialAttribute(Material, #PB_Material_ProjectiveTexturing, #Camera).
Эта команда должна использоваться в цикле рендеринга.
Пример
Reflection.pb
См. также
SetMaterialAttribute()
Поддерживаемые OS
Все