SetMaterialAttribute()
Синтаксис
SetMaterialAttribute(#Material , Attribute , Value [, Layer])
Описание
Устанавливает значение заданного атрибута указанного Материала (Material).
Параметры
#Material Номер для идентификации используемого Материала. Attribute Атрибут, значение которого требуется установить. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Material_DepthCheck : Включает или отключает контроль глубины Материала. Значение может быть #True (контроль глубины включен) или #False (контроль глубины отключен). #PB_Material_DepthWrite : включает или отключает запись глубины для Материала. Значение может быть #True (запись глубины включена) или #False (запись глубины отключена). #PB_Material_AlphaReject: Включает альфа-отклонение текстуры (полезно для полупрозрачных текстур, таких как деревья, окна и т. д.). #PB_Material_TAM : Изменяет 'Режим адресации текстуры' ('TAM'). Этот параметр может быть одним из следующих значений: - #PB_Material_WrapTAM : режим обтекания. - #PB_Material_MirrorTAM: зеркальный режим. - #PB_Material_ClampTAM : режим затяжки. - #PB_Material_BorderTAM: пограничный режим. #PB_Material_EnvironmentMap: Активирует карту окружения. Этот параметр может быть одним из следующих значений: - #PB_Material_NoMap : отключить карту окружения. - #PB_Material_PlanarMap : плоская карта окружения. - #PB_Material_CurvedMap : кривая карта окружения. - #PB_Material_ReflectionMap: карта отраженного окружения. - #PB_Material_NormalMap : карта нормального окружения. #PB_Material_ProjectiveTexturing: Активирует проекционное текстурирование для этого Материала. Значение - это #Camera используемой камеры.Value Значение устанавливаемое для атрибута. Layer (дополн.) Индекс используемого слоя. Индексация слоёв начинается с нуля. (Если этот параметр не указан, используется нулевой слой).
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
GetMaterialAttribute()
Поддерживаемые OS
Все