PureBasic

SetMaterialAttribute()

Синтаксис

SetMaterialAttribute(#Material , Attribute , Value [, Layer])

Описание


Устанавливает значение заданного атрибута указанного Материала (Material).

Параметры

#Material Номер для идентификации используемого Материала.
Attribute Атрибут, значение которого требуется установить. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Material_DepthCheck : Включает или отключает контроль глубины Материала. 
                            Значение может быть #True (контроль глубины включен) или #False (контроль глубины отключен).
  #PB_Material_DepthWrite : включает или отключает запись глубины для Материала. 
                            Значение может быть #True (запись глубины включена) или #False (запись глубины отключена).
  #PB_Material_AlphaReject: Включает альфа-отклонение текстуры (полезно для полупрозрачных текстур, таких как
                            деревья, окна и т. д.).
  #PB_Material_TAM        : Изменяет 'Режим адресации текстуры' ('TAM'). Этот параметр может быть одним из следующих значений:
                            - #PB_Material_WrapTAM  : режим обтекания.
                            - #PB_Material_MirrorTAM: зеркальный режим.
                            - #PB_Material_ClampTAM : режим затяжки.
                            - #PB_Material_BorderTAM: пограничный режим.
  #PB_Material_EnvironmentMap: Активирует карту окружения. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
                            - #PB_Material_NoMap        : отключить карту окружения. 
                            - #PB_Material_PlanarMap    : плоская карта окружения.
                            - #PB_Material_CurvedMap    : кривая карта окружения.
                            - #PB_Material_ReflectionMap: карта отраженного окружения.
                            - #PB_Material_NormalMap    : карта нормального окружения.
 #PB_Material_ProjectiveTexturing: Активирует проекционное текстурирование для этого Материала. Значение - это #Camera используемой камеры.
  
Value Значение устанавливаемое для атрибута.
Layer (дополн.) Индекс используемого слоя. Индексация слоёв начинается с нуля. (Если этот параметр не указан, используется нулевой слой).

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

GetMaterialAttribute()

Поддерживаемые OS

Все

<- ScrollMaterial() - Material Index - SetMaterialColor() ->