CreateRenderTexture()
Синтаксис
Result = CreateRenderTexture(#Texture , CameraID , Width , Height [, Flags [, RenderTextureName$]])
Описание
Создает новую Текстуру рендеринга (Render-Texture), она используется как поверхность для вывода графики. Камера, связанная с этой Текстурой, будет отображать свой вид непосредственно на Текстуре, без отображения на экране. Это может быть очень полезно для объектов, которые отображают часть сцены, таких как экран телевизора, зеркало и т.д.
Параметры
#Texture Номер для идентификации новой Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. CameraID Идентификатор Камеры, которая будет связана с текстурой. Корректный идентификатор 'CameraID' можно получить с помощью функции CameraID(). Width Ширина новой Текстуры в пикселях. Height Высота новой Текстуры в пикселях. Flags (дополн.) Флаги могут иметь одно из следующих значений: #PB_Texture_AutomaticUpdate: Текстура обновляется в каждом RenderWorld() автоматически (по умолчанию). #PB_Texture_ManualUpdate: Текстура не обновляется автоматически, UpdateRenderTexture() вызывается вручную. #PB_Texture_CameraViewPort: Окно вида камеры не будет удалено, это даёт возможность захватить изображение с камеры.RenderTextureName$ (дополн.) Имя новой Текстуры в системе OGRE.
Это позволяет использовать данное имя в скрипте для назначения шейдера этой Текстуре.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Текстуру создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Комментарии
TextureOutput() не поддерживается на Текстурах рендеринга.
См. также
UpdateRenderTexture()
Поддерживаемые OS
Все