PureBasic

SoundStatus()

Синтаксис

Result = SoundStatus(#Sound [, Channel])

Описание


Возвращает текущий статус указанного Звука.

Параметры

#Sound Номер для идентификации Звука, статус которого требуется узнать.
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.

Возвращаемое значение

Текущий статус указанного Звука. Это может быть одно из следующих значений:
  #PB_Sound_Stopped: Звук остановлен.
  #PB_Sound_Playing: Звук воспроизводится.
  #PB_Sound_Paused : Звук приостановлен.
  #PB_Sound_Unknown: Звук находится в неизвестном состоянии (при получении состояния произошла ошибка).

Пример

Procedure SelectStatus(Status)
    Select Status
        Case #PB_Sound_Stopped
            MessageRequester("Инфо", "Звук остановлен.")

        Case #PB_Sound_Playing
            MessageRequester("Инфо", "Звук воспроизводится.")

        Case  #PB_Sound_Paused
            MessageRequester("Инфо", "Звук приостановлен.")

        Case #PB_Sound_Unknown
            MessageRequester("Инфо", "Звук находится в неизвестном состоянии")

        Default
            MessageRequester("Инфо", "Звук находится в неизвестном состоянии")

    EndSelect
EndProcedure

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20)
SelectStatus(SoundStatus(0))

PauseSound(0)
SelectStatus(SoundStatus(0))

ResumeSound(0)
SelectStatus(SoundStatus(0))

StopSound(0)
SelectStatus(SoundStatus(0))

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

Поддерживаемые OS

Все

<- SoundPan() - Оглавление Sound - SoundVolume() ->