PureBasic

FreeSound()

Синтаксис

FreeSound(#Sound)

Описание


Останавливает и удаляет из памяти указанный Звук, ранее загруженный с помощью функции LoadSound() или CatchSound(), после того как Звук будет удалён, он больше не может быть воспроизведён.

Параметры

#Sound Номер для идентификации Звука, который требуется удалить. Если использовать значение #PB_All, то все оставшиеся Звуки будут удалены.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

После завершения программы все оставшиеся Звуки удаляются автоматически.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop)

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

Поддерживаемые OS

Все

<- CatchSound() - Оглавление Sound - GetSoundFrequency() ->