PureBasic

InitSound()

Синтаксис

Result = InitSound()

Описание


Инициализирует звуковое окружение. Эта функция всегда должна вызываться перед любой другой функцией библиотеки Sound, и обязательно проверяйте ее результат. В случае сбоя звуковой среды необходимо отключить все вызовы звуковых операций.

Параметры

Ничего.

Возвращаемое значение

Ненулевое значение, если звуковая среда настроена правильно, иначе - 0.
Возможные причины сбоя в MS Windows: DirectX не найден или звуковая карта не обнаружена. (см. Здесь установщик среды выполнения DirectX 9).

Если программа должна работать на NT4.0, обязательно включите 'исполняемый файл, совместимый с NT4.0' (NT4.0 Compliant executable) в опциях компилятора.

Пример (фран.)

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Поддержка файлов ogg

; Загрузка звука из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Звук играет в цикле
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop)

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")

End

Поддерживаемые OS

Все

<- GetSoundPosition() - Оглавление Sound - IsSound() ->

��Ԭ��F