PureBasic

SoundPan()

Синтаксис

SoundPan(#Sound , Pan [, Channel])

Описание


Изменяет баланс указанного Звука, в режиме реального времени. Новое значение баланса запоминается для данного Звука, поэтому нет необходимости вызывать эту функцию каждый раз.

Параметры

#Sound Номер для идентификации Звука, баланс которого требуется изменить.
Pan Новое значение баланса. Допустимые значения: от -100 (полностью слева) до 100 (полностью справа). Если значение баланса равно нулю, то звук будет воспроизводится на левом и правом динамиках одинаково.
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20)

MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук в режиме стерео.")

SoundPan(0, -100)
MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук только в левом канале.")

SoundPan(0, 100)
MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук только в правом канале.")

SoundPan(0, 0)
MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук в режиме стерео.")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

Поддерживаемые OS

Windows, MacOS X

<- SoundLength() - Оглавление Sound - SoundStatus() ->