PureBasic

SoundLength()

Синтаксис

SoundLength(#Sound [, Mode])

Описание


Возвращает длину указанного Звука.

Параметры

#Sound Номер для идентификации Звука, длину которого требуется узнать.
Mode (дополн.) Режим, используемый для получения позиции. Это может быть одно из следующих значений:
  #PB_Sound_Frame      : длина возвращается в 'кадрах' (по умолчанию). 
  #PB_Sound_Millisecond: длина возвращается в миллисекундах.

Возвращаемое значение

Длина указанного Звука или -1, если произошла ошибка.

Комментарии

Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming не поддерживаются.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20)

MessageRequester("Инфо", " Длина звука равна "+ Str(SoundLength(0)) + " кадров.")

MessageRequester("Инфо", "Длина звука равна "+ Str(SoundLength(0, #PB_Sound_Millisecond)) + " мс.")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

Поддерживаемые OS

Все

<- SetSoundPosition() - Оглавление Sound - SoundPan() ->