PureBasic

DetachNodeObject()

Синтаксис

DetachNodeObject(#Node , ObjectID)

Описание


Отсоединяет указанный объект, ранее прикрепленный к данному Узлу (Node).

Параметры

#Node Номер для идентификации используемого Узла.
ObjectID Идентификатор ID отсоединяемого объекта. Поддерживаемые объекты:
  - Сущность     : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID'.
  - 3D-Звук    : Используйте SoundID3D() в качестве 'ObjectID'.
  - Камера    : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID'.
  - Свет      : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID'.
  - Узел       : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID'.
  - Сетка       : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID' (поддерживается, только если установлен флаг #PB_Mesh_Dynamic).
  - Группа Билбордов  : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID'.
  - Излучатель Частиц : Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID'.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Объект может быть присоединён к Узлу с помощью команды AttachNodeObject().

См. также

AttachNodeObject()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateNode() - Node Index - FreeNode() ->