PureBasic

AttachNodeObject()

Синтаксис

AttachNodeObject(#Node , ObjectID)

Описание


Присоединяет существующий объект к указанному Узлу (Node).

Параметры

#Node Номер для идентификации используемого Узла.
ObjectID Идентификатор ID присоединяемого объекта. Поддерживаемые объекты:
  - Сущность     : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID'.
  - 3D-Звук    : Используйте SoundID3D() в качестве 'ObjectID'.
  - Камера    : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID'.
  - Свет      : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID'.
  - Узел       : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID'.
  - Сетка       : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID' (поддерживается, только если установлен флаг #PB_Mesh_Dynamic).
  - Группа Билбордов  : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID'.
  - Излучатель Частиц : Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID'.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Объект может быть отсоединён от Узла с помощью команды DetachNodeObject().

См. также

DetachNodeObject()

Поддерживаемые OS

Все

Node Index - CreateNode() ->