PureBasic

ExamineWorldCollisions()

Синтаксис

Result = ExamineWorldCollisions(Contacts)

Описание


Создаёт перечисление столкновений, которые произошли с момента последнего вызова этой функции. Чтобы пошагово перебрать эти столкновения, воспользуйтесь функцией NextWorldCollision().

Параметры

Contacts Если установлено значение #True, информация о столкновениях будет сохранена и может быть получена с помощью WorldCollisionContact(), WorldCollisionNormal() и WorldCollisionAppliedImpulse().
Если установлено значение #False, информация о столкновениях собираться не будет (быстрее).

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если столкновения могут быть проверены, в противном случае 0.

Комментарии

Столкновения доступны только если включен физический движок с помощью функции EnableWorldPhysics() и активированы столкновения с помощью функции EnableWorldCollisions().
Чтобы произошло столкновение, Сущность (Entity) должна иметь Тело (Body), установленное для неё с помощью функции CreateEntityBody().

См. также

EnableWorldCollisions(), NextWorldCollision()

Поддерживаемые OS

Все

<- Engine3DStatus() - Engine3D Index - FetchOrientation() ->