Прозвонка ТД
Схема
Вид БСА1 сзади (разница от БСА2 в выводах от БВ)
- Расположение ЛЕМ-датчиков противоположно расположению ТД, аналогично вывода якорных обмоток.
- Расположение выводов от БВ к якорям на БСА2 в перевёрнутом виде по сравнению с БСА1.
Если возникает сомнения в подключении, смотреть по шинам от БВ, по кабелям от ТД. У каждого ТД свой проём в полу кузова, смотреть в какой проём они идут.
- 3 МОм - сопротивление изоляции ТД в эксплуатации.
- Отключить QS7 (не забывать включать). Отключать его нужно при прозвонке всего блока A11 или A12, на обмотки тр-ра он не влияет, так как ВИП закрыт.
- Прозвонка с отключенного подвижного ножа QS11, QS12 включает в себя якорь и обмотку возбуждения ТД, а также элементы схемы ослабления поля, прилегающие шины.
- Чтобы прозвонить более индивидуально, нужно поставить реверсор QP1 и тормозной переключатель QT1 в среднее положение вручную, чтобы разорвать все контакты. При этом якоря звонить с лем-датчиков (не забывая их перевёрнутое расположение), а возбуждение с подвижных контактов реверсора. Так как подводящие шины не имеют отводов других шин, то фактически в прозвонке участвуют только подводящие кабеля, исключение составляют только якоря 1, 8 ТД, которые имеют провода килоамперметр PA1 и на киловольтметр PV2, а также к обмотке возбуждения подключены сопротивления ослабления поля и ИШ-95 (на ВЛ80с - реверсор в нейтрали исключает ИШ-95). Итак прозвонить обмотку возбуждения, потом якорь. Если земля в обмотке возбуждения, то осмотреть ИШ-95. ИШ-95 от ТД3 под реверсором, а от ТД4 под предохранителями (БСА2)
- Электровозы новые и чаще переброс в ТД, но всё жё если якорь от 1, 8 ТД, то отцепить провода на шунте PA1 и провода на PV2 и прозвонить без них или только их. На средней секции в тройнике не используются провода килоамперметра этой кабины, соответственно проблемные можно отключить.
- В ТД, в клеммной коробке К, Я, КК, ЯЯ (как и в ВЛ80с). Маркировка подводящих кабелей согласно силовой схеме.