Подпитка светодиода блока сигнализации
Проявление
Некий светодиод горит постоянно, например "Тр-р"
Некий светодиод горит одновременно с другим и гаснет вместе, например светодиод В3 горит правильно, а МК как бы дублирует его.
Горит светодиод ВУВ в РТ на всех секциях: включить тумблера "Отключение секций".
Последовательность работ
- Часто подпитка со МСУД. Посмотреть провод на МСУД по схеме, отсоединить его на рейке МСУД, проверить работу. Если помогло, то быстрое решение - зашунтировать сигнал сопротивлением, которое взять например с вентиля.
- Проверить, является ли светодиод зависящим от какого либо другого светодиода или зависящим от погасания всех светодиодов? Если пробит (замкнут) диод на суммирующую лампу (провод Э81, Э82, Э83, Э84), то светодиод (в нашем примере МК) будет гореть одновременно с суммирующей лампой. Выявить секцию можно отключением SA5.
- Выявить секцию.
- Проверить, устраняется ли подпитка отключением сигнализации секций SA6. Отключить все, включать по одной.
- Проверить, устраняется ли подпитка отключением управления секций SA5. Отключить все, включать по одной.
- Если подпитка при любом включенном SA6, то отключить всё (тягу, рекуперацию, вспом. машины) и реверсивку поставить не в 0, кнопка "Сигнализация" отключена (не все светодиоды от Н410). Далее на провод Э100 (светодиод В3 для нашего примера) подать питание, при этом загорится В3. Загорелся ли МК? Если нет, то далее включить поочерёдно SA6, и смотреть, загорится ли МК.
- Проверить силу подпитки, подключив лампу-переноску на блокировке SA6, если лампа-переноска загорелась то подпитка напрямую, а если не загорелась, да ещё потушила светодиод, то скорее всего подпитка со МСУД. Все провода МСУД выведены на рейки сзади A11. Разъединить 2 провода (белый на фишку МСУД) и проверить потух ли светодиод. Решением этой проблемы может быть шунтирование провода сопротивлением с катушки реле, то есть сопротивление 1кОм к проводу и к "земле".
- Проверить с обоих кабин. Тем самым проверить является ли источник подпитки от цепей управления.
- Если повторяется с обоих кабин, то подпитка в схеме сигнализации, в межсекционном Э-проводе или прилегающих к диодам проводах.
- Если не повторяется с обоих кабин, то подпитка может быть вообще со стороннего провода. Обязательно проверить что светодиод исправен, то есть горит при отключении аппарата. Он ведь может не гореть не из-за отсутствия подпитки, а из-за того что он вообще не горит (сгорел).
- Проверить является ли элементы схемы (блокировки, диоды) обоих светодиодов соседними. Соответственно обратить внимание на перемыкание проводов на блокировках SA6 и на рейке блока диодов U80.
- Проверить, что в нерабочей кабине проблема дублируется. Это исключает неисправность БС. Маловероятно, но можно также попробовать отключать фишку БС.
- Разрывать цепь по порядку на SA6, далее на U80 (U81), далее отсоединить МСУД, далее собственно блокировка аппарата, ну а на Н410 питание естественно есть изначально.