ВЛ80ск, тк фото
SA6
Назначение
SA6 - Включает сигнализацию для данной секции (светодиоды на блоке сигнализации). С одним вентилем и возвратной пружиной. Имеет 2 положения "Вкл" и "Откл", 16 кулачков.
Схема
Э71 | Ж | От KV31, через тумблер и диод |
Левая сторона (12 контактов) | |||||
1 | Э91 | Н479 | светодиод ГВ. | QF1 | |
2 | Э92 | Н480 | светодиод ТД1. | QF11 | |
3 | Э93 | Н481 | светодиод ТД2. | QF12 | |
4 | Э94 | Н482 | светодиод ТД3. | QF13 | |
5 | Э95 | Н483 | светодиод ТД4. | QF14 | |
6 | Э96 | Н484 | светодиод ВИП. | KM41, KM42 | |
7 | Э97 | Н485 | светодиод ВУВ. | KT4 | |
8 | Э98 | Н486 | светодиод В1. | KM7, KM11 | |
9 | Э99 | Н487 | светодиод В2. | KM8, KM12 | |
10 | Э100 | Н488 | светодиод В3. | QT1, KM13 | |
11 | Э101 | Н489 | светодиод МК. | KM14 | |
12 | Э102 | Н490 | светодиод ТР-Р. | KM9, KM15 | |
Правая сторона (6 контактов) | |||||
1 | Э103 | Н491 | светодиод НЧ. | KM7, KM8 | |
2 | Э104 | Н492 | светодиод РЗ. | KV1 | |
3 | Э105 | Н493 | светодиод РКЗ. | KV4 | |
4 | Э106 | Н494 | светодиод ЗБ. | KM | |
5 | Э107 | Н495 | светодиод ТЦ. | SP11, SP12 | |
6 | |||||
7 | Э108 | Н496 | светодиод ПС. | KV76 | |
8 | Э109 | Н497 | светодиод ДМ. | SP15 |
Тех. характеристики
Тип: | БП-207 |
Тип: | Вентиль |
Бл-ка: | КЭ-153 |
Кулачков: | 16 |
Состояние
В верхнем положении тумблера С1 секция включена, при этом вентиль получает питание, все контакты SA6 замкнуты. При этом светодиоды могут не гореть и нужно включить кнопку "Сигнализация", чтобы подать питание на светодиодыРасположение
Слева от входа в электровоза со стороны машинистаВзаимосвязанные
SA5, KV31Примечание
При смене блокировок КЭ-153 обязательно выключить кнопку "Сигнализация" и стараться не замыкать провода на землю, чтобы не пришлось менять диоды на U80, U81. Иногда удобно вставить отвёртку в бл-ку, где крепятся провода, чтобы понять, что в ней обрыв проверив появление свечение индикатора на БИ, но не искушаться сразу менять не выключив кнопку "Сигнализация", замкнуть можно даже соседние бл-ки.Неисправности
Если светодиоды не гаснут при отключении всех тумблеров, то оборван вал SA6. Причина - отсутствие калиброванного отверстия между вентилем и местом крепления, из-за чего происходит быстрое наполнение воздухом и удар, который со временем приводит к излому вала. Калиброванное отверстие для SA6 должно быть как остриё иголки, менее 0,5 мм, чтобы переключаться пол-секунды, проверено опытным путём, приходилось заплющивать отверстие, чтобы добиться плавного переключения.