Не включается МН, горит Тр-р
- Зимой при отключенном тумблере "Нагрев масла" горит Тр-р, это нормальная работа, схема собирается.
- Проверить тумблер отключения МН в коридоре напротив двери под автоматами SF.
- Проверка включения KM15 на опущенном эл-зе:
- Включить кнопки "Вспом. машины" и МВ1, МВ2.
- Нажать на KV01 (А1, ПРН-318-01), при этом должен включиться KM15 и отключиться KM3.
- Проверить, снята ли катушка кондиционера и нет земли.
- Проверить питание на реле KV47 (Н277-Н278 замкнутые), на контакторе KM9 (Н276-Н280 замкнутый ближний), на KV01 (Н279-Н276 замкнутый при вкл., ближний), на рейке ПЧФ клемма 3 и 13, на контактах РТТ.
- Нажать кнопку "Возврат реле" на пульте машиниста (нельзя долго удерживать "Возврат реле", подробнее). Если Тр-р гаснет, то 10 раз постучать по якорю теплового реле (на блоке 9) для устранения заедания и проверить ещё раз. Если запускается, но отключается, проверить нагрев МН.
Взаимосвязанные