Испытание
Назначение
Испытание локомотива для проверки правильности работы схемы
Испытание противоразгрузочного устройства
- Проверка в режиме тяги. Перевести режимно-реверсивную рукоятку в тяга-вперёд (Т), перевести контроллер в "П" - включатся Y6 (на секциях задом вперёд Y7), проверить давление в противоразгрузочных устройствах по манометру на всех секциях на первых тележках по ходу движения. Собрав тяга-назад, включатся противоположные противоразгрузочные устройства.
- Проверка в режиме рекуперации. Перевести режимно-реверсивную рукоятку в рекуперация (Р), перевести контроллер в "П" - включатся Y7 (на секциях задом вперёд Y6), проверить давление в противоразгрузочных устройствах по манометру на всех секциях на 2-х тележках по ходу движения. Собрав РТ с другой кабины, включатся противоположные противоразгрузочные устройства.
- Проверка при торможении краном 254: Перевести режимно-реверсивную рукоятку в тяга-вперёд (Т), перевести контроллер в "П", затормозить 254-м до наполнения в ТЦ более 2 атм. При торможении срабатывают противоразгрузочные противоположные режиму тяги, то есть при QP1 в положении "Вперёд" сработают на второй тележке по ходу движения на всех секциях.
- Проверять во всех режимах в обе стороны движения, итого 6 проверок, так как любая из бл-вок может создать обрыв или замыкание. Чтобы не бегать между секциями, можно контроллером задать один из проверяемых режимов (без перевода в "П") и подать питание на провод Э2 и Э3 на SA5 (справа два верхних) и слушать как срабатывает сначала один, потом другой вентиль.
Испытание направление вращения ТЭД
1. На всех секциях на каждом БСА оставить по одному включенному ножу например левый.
2. В кабине включить только одну секцию - 1-ю.
3. Запустить МВ1 и тягой проверить 1-й ТЭД вперёд и назад.
4. Выключить МВ1 и включить МВ2, тягой проверяя 3-й ТЭД.
5. Отключить секцию 1, включить секцию 2 и повторить пункты 3, 4. Аналогично выполнить для секции 3, 4
6. На всех секциях на каждом БСА переключить ножи, в нашем примере левый отключить, правый включить и повторить пункты с 2 по 5
7. Отпуская кран 254 смотреть направление движения эл-за.
Испытание срыва РТ
Собрать схему, задав минимальный начальный ток. Отключить кнопки МВ или ЦУ, произойдёт замещение - наполнение ТЦ до 2 атм (давление регулируется КР1, столько же сколько и в противоразгрузочных). Также можно краном 254 наполнять ТЦ, при давлении 1,4 ±0,1 схема должна разобраться и произойти замещение.
Испытание экстренного торможения
- Проверяется подсыпка песка при экстренном торможении краном 395 (бл-ки SQ3, SQ4), срыве ЭПК или краном 254 (SP8).
- Включить тумблер "Песок" слева на пульте машиниста.
- Подклинить KV85 на всех секциях, так как реле блокирует подачу песка на стоянке.
- Произвести экстренное торможение каждым из способов (по очереди) указанных в 1-пункте (395, ЭПК, 254), визуально убедится посмотрев в окно на пыль из под каждой секции эл-за и сразу же выключить тумблер "Песок".
- Восстановить схему (зарядить кран, включить ЭПК, отпустить ТЦ), включить тумблер "Песок" и произвести экстренное торможение другим способом.
- Проверить, что песка на рельсах мало и КП не спрыгнет с рельс.
Проверка срабатывания РЗ (KV1)
- Поставить перемычку на рубильник QS11, QS12 (отключение ТЭД) или на шину сглаживающего реактора, выходящую из под ВИП, соединив с землёй (корпус эл-за). Проверяется на каждой группе, на каждой секции.
- РЗ должно сработать сразу при включении ГВ, так как запитывается БВ объединяя все части цепи ТД. Чтобы РЗ сработало не сразу, можно QP1 поставить в среднее положение и землю соединить с подвижным контактом QP1, тогда в "П" запитается QP1 и соединит землю со всеми частями схемы ТД и сработает РЗ.
- Сработает РЗ, загорятся светодиоды РЗ и ГВ. Если не загорелся светодиод ГВ и не слышно его выключения, значит идёт подпитка удерживающей катушки с МСУД с проводов Н206, Н207, Н208 на рейке МСУД за БСА1, рейка справа-нижняя.
- При проверке обычным способом наличие земли включает РЗ и сразу отключает, светодиод сигнализации моргнёт. Чтобы РЗ не отключалось на него принудительно подают +50В на удерживающую катушку, чтобы оно не отключилось после срабатывания и светодиод сигнализации будет гореть. Причина в том, что удерживающая катушка РЗ запитывается в тяге, но РЗ сработает при включении ГВ без наличия питания на удерживающей катушке.
Проверка срабатывания РКЗ (KV4)
Ставится перемычка на нож Q6. Проверяется на каждой секции.
Испытание направление вращения МВ1-МВ3 и компрессора
Направление вращения указано стрелкой.
Вращение в сторону выхода воздуха из улитки для всех МВ.
МК вращается от суфле к кабине (верх), то есть против часовой смотря на торец двигателя с коридора.