Сыпит песок при включении тумблера
При включении тумблера "Песок" (394), начинается подача песка под все КП.
Постоянная подача песка на стоянке
При скорости менее 10 км в час реле 393 (АЛСН) должно включиться и разорвать цепь подачи песка (неисправность АЛСН-щика).
- Включить кнопку "Локомотивная сигнализация" и убедиться, что реле 393 включено.
- Нет контакта в Кт2 в скоростемере. Двигать песец скорости (тот что на лежит нуле) для реакции реле. Стрелка будет тоже двигаться.
- В КПД или в КЛУБе не заведён ключ на включение реле 393.
- Если машинист включает кнопку "Цепи управления" до включения кнопки "Локомотивная сигнализация", то при включенном тумблере 394 будет сыпать песок. Либо соблюдать порядок включения, либо включать тумблер песка при трогании.
Постоянная подача песка при движении
Если линейные контактора включены (включен ЭПК), кран 254 отпущен, то песок перестанет сыпать даже если бл-ка реле 393 не разорвана. Если это не так, то одно из реле 267, 272 и ПВУ4 обеспечивают подачу песка, хотя не должны. Для проверки подклинить реле в отключенном состоянии, собрать схему тяги (вкл ЛК отпустить 254), при этом песок не должен идти.
Постоянная подача песка
Э36 под питанием. В пульте болт М8 (крепление освещения приборов) может упасть на кнопку между контактами. Заедание кнопки. Э36 разъединить между секциями, чтобы определить с какой головы подпитка, а далее в кабине в пульте 5 проводов на 2-х клеммах, из них 2 на лобовые жоксы, 1 в секцию, а 2 от кнопок.
Взаимосвязанные
Неисправности, песок
Не даёт песок под указанные КП
Работа схемы песко-подачи
Не работает автоподсыпка песка
Постоянная автоподсыпка песка, срабатывает ДБ