Сменить кнопку освещения коридора
Данная неисправность и метод её устранения для пульта машиниста описана в "Нет возврата у кнопки МВ1-МВ4". Для кнопки освещения дополнительно требуется открутить пульт по месту, чтобы с правой стороны открутить крышку валов.
В отличии от пульта машиниста, где лопаются пружины и иногда изнашивается кнопка "Вспом.машины" и "ФР", кнопка "Освещение коридора" изнашивается и выгорает там, где упирается подвижный контакт и при переключении нет фиксации, кнопка шатается. Соответственно плохой контакт и как результат выгорание контактов и самой кнопки.
Сменить пружину в кнопке продувки ГР
- При смене впервые нужно иметь достаточно времени.
- Открутить кнопку РБ.
- Открутить торцевые крышки.
- В отличии от пульта машиниста здесь нет крепление вала в центре, а в отличии от параллельного пульта здесь есть кнопки с самовозвратом, поэтому вал, в который упираются пружины просто вываливается. Поэтому заранее отключить автоматы ВА13 "Освещение и обогрев кабины" и ВА14 "Тифон, свисток, песок, резервуары", а освещение подключить лампу-переноску к проводам буферного фонаря на рейке под пультом помощника машиниста.
- Снять пружины подвижных контактов.
- Сменить сломанную пружины.
- При сборке прикрепить левую торцевую крышку. В свободном состоянии упереть пружины на вал, при этом кнопки заброшены выше упорного вала. Развести валы и слева направо заправить кнопку под упорный вал, свести валы и надеть правую торцевую крышку