ЭП1 фото
ЭПТ
Назначение
Электропневматический тормоз. Предназначен для плавного торможения пассажирского поезда
Описание
В кране машиниста 395 имеются 3 микропереключателя (SQ3 (SQ4)), которые управляют переключением напряжения проходящего через рукав тормозной магистрали. На рукаве ТМ имеется два контакта, которые замкнуты если рукав не подключен. Этим создаётся замкнутая цепь через все вагоны к последнему и обратно, тем самым контролируя состав на обрыв рукава. Питание находится на шариковом контакте относительно рельса.Лам па | Состояние | Полож. КРМ | U, В |
---|---|---|---|
О | Отпуск | 1 и 2 | ~ 50 |
П | Перекрыша | 3 и 4 | - 50 |
Т | Торможение | 5а, 5, 6 | + 50 |
Расположение
Блок ЭПТ находится под блоком 1Взаимосвязанные
KV11, KV90, KV91, KV13, SQ3 (SQ4), SQ7 (SQ8)Интернет ресурсы
Примечание
SP19 показан на пневматической схеме от воздухораспределителя на управляющей давлением в ТЦ линии, которая идет на РД4 и РС11. Срабатывает от падения в тормозной магистрали, если пассажир сорвал стоп-кран.