ЭП1         фото


ЭПТ

Назначение

Электропневматический тормоз. Предназначен для плавного торможения пассажирского поезда

Описание

В кране машиниста 395 имеются 3 микропереключателя (SQ3 (SQ4)), которые управляют переключением напряжения проходящего через рукав тормозной магистрали. На рукаве ТМ имеется два контакта, которые замкнуты если рукав не подключен. Этим создаётся замкнутая цепь через все вагоны к последнему и обратно, тем самым контролируя состав на обрыв рукава. Питание находится на шариковом контакте относительно рельса.

Лам
па
СостояниеПолож.
КРМ
U, В
ООтпуск1 и 2~ 50
ППерекрыша3 и 4- 50
ТТорможение5а, 5, 6+ 50


Проверка ЭПТ

  1. Включить SF в центре кабины, 2-я справа.
  2. Включить кнопку на пульте машиниста 3-я слева, должна загореться лампа "О".
  3. Поставить ручку крана машиниста в положение 3, загорится лампа "П".
  4. Поставить ручку в положение 5а, загорится "Т" и погаснет лампа "П".
  5. С помощью специального нагрузочного прибора проверяется токи и падение напряжения в соответствующих режимах.

Расположение

Блок ЭПТ находится под блоком 1

Взаимосвязанные

KV11, KV90, KV91, KV13, SQ3 (SQ4), SQ7 (SQ8)
Не работает ЭПТ

Интернет ресурсы

Примечание

SP19 показан на пневматической схеме от воздухораспределителя на управляющей давлением в ТЦ линии, которая идет на РД4 и РС11. Срабатывает от падения в тормозной магистрали, если пассажир сорвал стоп-кран.