Не работает ЭПТ
Последовательность работ
Пропадает иногда или на стрелках
- Зачистить контакты на рукаве, шарик и место сцепления головки рукава.
- Кнопка "Отпуск тормозов" также влияет на потерю контакта.
Не загораются лампы ЭПТ
- Сдвинуть защёлку на державке рукава, чтобы освободить шарик (замкнётся контакт).
- Рукав не должен лежать на юбке электровоза (а на изолированной стойке), так как это замыкает цепь с землёй. В такой ситуации если включить ЭПТ с помощью SF, лампа кратковременно загорается и гаснет, что говорит о срабатывании защиты БП по перегрузке, то есть коротком замыкании.
- Очистить клеммную коробку от воды с ржавчиной (ключ 17, оба болта ослабить и вывести крышку из зацепления). Коробка текстолитовая, но подводящая трубка, в которую может затечь вода - железная.
- При проверке на ПТО, чтобы исключить КЗ головки рукава на корпус достаточно подвинуть голову дальше в юбку, чтобы лежала на резине. Это легче чем вытащить рукав и повесить на изолированную державку, а если не вешать и экипировщик не проследит, то зацепится и оторвётся.
- Кран ГВ должен быть открыт, если использовался МК-3.
- Попробовать другие положения ("П" и "Т"), возможно лампа "О" перегорела.
Загорается "Т" при ликвидации сверхзарядки
Отключить неисправный датчик реагирующий на падение давления в ТМ от стоп-крана в вагоне. Провода находятся на двухклеммной рейке, которая находится между МК2 и ВИП2 в конце лавки справа на корпусе под ВИП2.
Загорается "Т" при постановке крана машиниста 395 в положение 3
Заедание кнопки "Т" в кране машиниста 395. Проверить есть ли щелчок при нажатии. Если она изначально заела во включенном положении, то это равносильно положению 5 крана машиниста 395, так как "П" включается в 3-ем и тут же уже включена кнопка "Т", поэтому сразу получаем загорание лампы "Т".
Взаимосвязанные
ЭПТ