
ЭП1
фото
SQ3, SQ4
Назначение
Кран машиниста 395. Для управления тормозами поезда.
Схема
| Микропереключатель экстренного торможения (на 2 часа) | |||
| Н12 | ![]() | Н19(Н20) | Разомкнут в 6 положении. В цепи KV13, экстренное торможение. Бл-ка ближе к боковому окну, вывода в разъёме 2-7. |
| Микропереключатель Перекрыша (на 10 часов) | |||
| Т17(Т18) | ![]() | Т37(Т38) | Разомкнут в 1 и 2 положении. В схеме ЭПТ. Вывода в разъёме 1-4 |
| Микропереключатель Торможение (на 6 часов) | |||
| Т26 | ![]() | Т37(Т38) | Разомкнут с 1 по 4 положение. В схеме ЭПТ. Вывода в разъёме 5-4 |
| Т21 | ![]() | Т39(Т40) | Замкнут с 1 по 4 положение. В схеме ЭПТ. Вывода в разъёме 6-8 |
Состояние
2 положение поездноеРасположение
Возле окна машинистаВзаимосвязанные
KV13, KV11, KV90, KV91, SQ7 (SQ8)