Функция _GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap

 ↑  ←  Описание функции


_GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap

Создает bitmap заполненный цветом

#include <GuiTreeView.au3>
_GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap($hWnd, $iColor, $iWidth, $iHeight)

Параметры

$hWnd Дескриптор или идентификатор элемента
$iColor Цвет bitmap, в формате RGB
$iWidth Ширина bitmap
$iHeight Высота bitmap

Возвращаемое значение

Возвращает дескриптор bitmap

Пример

#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiTreeView.au3>
#include <GuiImageList.au3>
#include <WindowsConstants.au3>

$Debug_TV = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()

    Local $hImage, $hTreeView
    Local $iStyle = BitOR($TVS_EDITLABELS, $TVS_HASBUTTONS, $TVS_HASLINES, $TVS_LINESATROOT, $TVS_DISABLEDRAGDROP, $TVS_SHOWSELALWAYS, $TVS_CHECKBOXES)

    GUICreate("Залитый сплошным цветом BitMap", 400, 300)

    $hTreeView = GUICtrlCreateTreeView(2, 2, 396, 268, $iStyle, $WS_EX_CLIENTEDGE)
    GUISetState()

    $hImage = _GUIImageList_Create()
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap($hTreeView, 0xFF0000, 16, 16))
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap($hTreeView, 0x00FF00, 16, 16))
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap($hTreeView, 0x0000FF, 16, 16))
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap($hTreeView, 0xFF00FF, 16, 16))
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap($hTreeView, 0x000000, 16, 16))
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlTreeView_CreateSolidBitMap($hTreeView, 0x00FFFF, 16, 16))
    _GUICtrlTreeView_SetNormalImageList($hTreeView, $hImage)

    For $x = 0 To _GUIImageList_GetImageCount($hImage) - 1
        _GUICtrlTreeView_Add($hTreeView, 0, StringFormat("[%02d] Пункт", $x + 1), $x, $x + 3)
    Next

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
    GUIDelete()
EndFunc   ;==>_Main