Функция _GUICtrlListView_SetWorkAreas

         Описание функции


_GUICtrlListView_SetWorkAreas

Создает рабочую область внутри ListView

#include <GuiListView.au3>
_GUICtrlListView_SetWorkAreas($hWnd, $iLeft, $iTop, $iRight, $iBottom)

Параметры

$hWnd Дескриптор или идентификатор элемента
$iLeft X координата верхнего левого угла прямоугольника
$iTop Y координата верхнего левого угла прямоугольника
$iRight X координата правого нижнего угла прямоугольника
$iBottom Y координата правого нижнего угла прямоугольника

См. также

_GUICtrlListView_GetNumberOfWorkAreas

Пример

#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiListView.au3>
#include <GuiImageList.au3>

$Debug_LV = False ; Проверяет ClassName передаваемый в ListView функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()
    Local $hImage, $hListView

    GUICreate("Устанавливает рабочую область", 400, 300)
    $hListView = GUICtrlCreateListView("", 2, 2, 394, 268)
    GUICtrlSetStyle($hListView, $LVS_ICON)
    GUISetState()

    ; Загружает изображения
    $hImage = _GUIImageList_Create()
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlListView_CreateSolidBitMap($hListView, 0xFF0000, 16, 16))
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlListView_CreateSolidBitMap($hListView, 0x00FF00, 16, 16))
    _GUIImageList_Add($hImage, _GUICtrlListView_CreateSolidBitMap($hListView, 0x0000FF, 16, 16))
    _GUICtrlListView_SetImageList($hListView, $hImage, 0)

    ; Добавляет колонки
    _GUICtrlListView_AddColumn($hListView, 0, "Пункты", 100)

    ; Добавляет пункты
    _GUICtrlListView_AddItem($hListView, "Пункт 1", 0)
    _GUICtrlListView_AddItem($hListView, "Пункт 2", 1)
    _GUICtrlListView_AddItem($hListView, "Пункт 3", 2)

    ; Создает рабочую область
    _GUICtrlListView_SetWorkAreas($hListView, 0, 0, 100, 100)
    MsgBox(4160, "Информация", "Work Areas: " & _GUICtrlListView_GetNumberOfWorkAreas($hListView))

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
    GUIDelete()
EndFunc   ;==>_Main