_GUICtrlEdit_PosFromChar
Возвращает координаты символа относительно клиентской области элемента Edit
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_PosFromChar($hWnd, $iIndex)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
$iIndex |
Индекс символа, отсчёт от 0 |
Возвращаемое значение
Успех: Возвращает массив следующего формата:Примечания
Возвращает левый нижний угол символаПример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GuiStatusBar.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hStatusBar, $hEdit, $hGUI, $iIndex
Local $sWow64 = ""
If @AutoItX64 Then $sWow64 = "\Wow6432Node"
Local $sFile = RegRead("HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE" & $sWow64 & "\AutoIt v3\AutoIt", "InstallDir") & "\include\_ReadMe_.txt"
Local $aPartRightSide[2] = [80, -1], $aPos
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate("Координаты символа", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateEdit("", 2, 2, 394, 268, BitOR($ES_WANTRETURN, $WS_VSCROLL, $ES_NOHIDESEL))
$hStatusBar = _GUICtrlStatusBar_Create($hGUI, $aPartRightSide)
GUISetState()
; Устанавливает отступ, который также влияет на координаты символа
_GUICtrlEdit_SetMargins($hEdit, BitOR($EC_LEFTMARGIN, $EC_RIGHTMARGIN), 10, 10)
; Устанавливает текст
_GUICtrlEdit_SetText($hEdit, FileRead($sFile))
; Координаты символа
$iIndex = 100
$aPos = _GUICtrlEdit_PosFromChar($hEdit, $iIndex)
_GUICtrlEdit_SetSel($hEdit, $iIndex, $iIndex+1)
_GUICtrlStatusBar_SetText($hStatusBar, "X = " & $aPos[0])
_GUICtrlStatusBar_SetText($hStatusBar, "Y = " & $aPos[1], 1)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main