_GUICtrlEdit_LineIndex
Возвращает индекс первого символа указанной строки
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_LineIndex($hWnd [, $iIndex = 0])
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
$iIndex |
[необязательный] Номер строки (отсчёт от 0) |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает индекс первого символа строки указанной в параметре $iIndex |
Ошибка: | Возвращает -1, если указанный номер строки больше, чем количество строк в окне редактирования |
Примечания
$iIndex = -1 указывает номер текущей строки (строка, в которой находится текстовый курсор)Пример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GuiStatusBar.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hStatusBar, $hEdit, $hGUI, $iRandom
Local $sWow64 = ""
If @AutoItX64 Then $sWow64 = "\Wow6432Node"
Local $sFile = RegRead("HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE" & $sWow64 & "\AutoIt v3\AutoIt", "InstallDir") & "\include\_ReadMe_.txt"
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate("Индекс первого символа строки", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateEdit("", 2, 2, 394, 268, BitOR($ES_WANTRETURN, $WS_VSCROLL))
$hStatusBar = _GUICtrlStatusBar_Create($hGUI)
GUISetState()
; Устанавливает текст
_GUICtrlEdit_SetText($hEdit, FileRead($sFile))
; Индекс первого символа
$iRandom = Random(0, _GUICtrlEdit_GetLineCount($hEdit) - 1, 1)
_GUICtrlStatusBar_SetText($hStatusBar, "Индекс символа " & _GUICtrlEdit_LineIndex($hEdit, $iRandom) & ", строки " & $iRandom)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main