TerrainTileHeightAtPosition()
Синтаксис
Result = TerrainTileHeightAtPosition(#Terrain , TileX , TileY , Layer , x , y)
Описание
Возвращает высоту Тайла Ландшафта (Terrain) с выбранным слоем, в точке по указанным координатам.
Параметры
#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта. TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным. Layer Индекс слоя. Индексация слоёв начинается с 0.
Максимальное количество слоев определяется при создании Ландшафта, см. CreateTerrain().x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в месте которой требуется получить высоту Ландшафта с выбранным слоем.
Возвращаемое значение
Возвращает высоту Тайла Ландшафта (в единицах 3d-мира) с выбранным слоем, в точке по указанным координатам.
См. также
CreateTerrain()
Поддерживаемые OS
Все