PureBasic

TerrainTileHeightAtPosition()

Синтаксис

Result = TerrainTileHeightAtPosition(#Terrain , TileX , TileY , Layer , x , y)

Описание


Возвращает высоту Тайла Ландшафта (Terrain) с выбранным слоем, в точке по указанным координатам.

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным.
Layer Индекс слоя. Индексация слоёв начинается с 0.
Максимальное количество слоев определяется при создании Ландшафта, см. CreateTerrain().
x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в месте которой требуется получить высоту Ландшафта с выбранным слоем.

Возвращаемое значение

Возвращает высоту Тайла Ландшафта (в единицах 3d-мира) с выбранным слоем, в точке по указанным координатам.

См. также

CreateTerrain()

Поддерживаемые OS

Все

<- TerrainRenderMode() - Terrain Index - TerrainTileLayerMapSize() ->