PureBasic

SetTerrainTileLayerBlend()

Синтаксис

SetTerrainTileLayerBlend(#Terrain , TileX , TileY , Layer , x , y , Value)

Описание


Задаёт значение смешения указанного слоя Тайла Ландшафта (Terrain), в точке по указанным координатам. Чтобы увидеть результат, после изменения смешения необходимо обновить Ландшафт с помощью команды UpdateTerrainTileLayerBlend().

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным.
Layer Индекс слоя. Индексация слоёв начинается с 0.
Максимальное количество слоев определяется при создании ландшафта, см. CreateTerrain().
x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в точке которой требуется изменить смешение слоя Тайла Ландшафта.
Value Новое значение смешения слоя Тайла Ландшафта в точке по указанным координатам. Это значение варьируется от 0,0 (полностью прозрачный) до 1,0 (полностью непрозрачный).

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateTerrain()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetTerrainTileHeightAtPoint() - Terrain Index - SetupTerrains() ->