SetTerrainTileLayerBlend()
Синтаксис
SetTerrainTileLayerBlend(#Terrain , TileX , TileY , Layer , x , y , Value)
Описание
Задаёт значение смешения указанного слоя Тайла Ландшафта (Terrain), в точке по указанным координатам. Чтобы увидеть результат, после изменения смешения необходимо обновить Ландшафт с помощью команды UpdateTerrainTileLayerBlend().
Параметры
#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта. TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным. Layer Индекс слоя. Индексация слоёв начинается с 0.
Максимальное количество слоев определяется при создании ландшафта, см. CreateTerrain().x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в точке которой требуется изменить смешение слоя Тайла Ландшафта. Value Новое значение смешения слоя Тайла Ландшафта в точке по указанным координатам. Это значение варьируется от 0,0 (полностью прозрачный) до 1,0 (полностью непрозрачный).
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
CreateTerrain()
Поддерживаемые OS
Все