GetTerrainTileLayerBlend()
Синтаксис
Result = GetTerrainTileLayerBlend(#Terrain , TileX , TileY , Layer , x , y)
Описание
Возвращает значение смешения указанного слоя Тайла Ландшафта (Terrain) в точке по указанным координатам.
Параметры
#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта. TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным. Layer Индекс слоя. Индексация слоёв начинается с 0.
Максимальное количество слоев определяется при создании Ландшафта, см. CreateTerrain().x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в точке которой требуется получить смешение слоя Тайла Ландшафта.
Возвращаемое значение
Возвращает значение смешения слоя Тайла Ландшафта в точке по указанным координатам. Это значение варьируется от 0,0 (полностью прозрачный) до 1,0 (полностью непрозрачный).
См. также
CreateTerrain()
Поддерживаемые OS
Все