PureBasic

GetTerrainTileLayerBlend()

Синтаксис

Result = GetTerrainTileLayerBlend(#Terrain , TileX , TileY , Layer , x , y)

Описание


Возвращает значение смешения указанного слоя Тайла Ландшафта (Terrain) в точке по указанным координатам.

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным.
Layer Индекс слоя. Индексация слоёв начинается с 0.
Максимальное количество слоев определяется при создании Ландшафта, см. CreateTerrain().
x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в точке которой требуется получить смешение слоя Тайла Ландшафта.

Возвращаемое значение

Возвращает значение смешения слоя Тайла Ландшафта в точке по указанным координатам. Это значение варьируется от 0,0 (полностью прозрачный) до 1,0 (полностью непрозрачный).

См. также

CreateTerrain()

Поддерживаемые OS

Все

<- GetTerrainTileHeightAtPoint() - Terrain Index - SaveTerrain() ->