PureBasic

SaveSprite()

Синтаксис

Result = SaveSprite(#Sprite , Filename$ [, ImagePlugin [, Flags]])

Описание


Сохраняет указанный Спрайт в файл. По умолчанию сохраненное изображение будет в 24-битном формате BMP. Функция очень удобна для создания скриншотов с помощью функции GrabSprite().

Параметры

#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, который требуется сохранить.
Filename$ Имя (включая путь) используемое для сохранения файла содержащего Спрайт.
ImagePlugin (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_ImagePlugin_BMP     : Сохранить изображение в BMP (по умолчанию).
  #PB_ImagePlugin_JPEG    : Сохранить изображение в формате JPEG (должна использоваться функция UseJPEGImageEncoder()).
  #PB_ImagePlugin_JPEG2000: Сохранить изображение в формате JPEG2000 (должна использоваться функция UseJPEG2000ImageEncoder()).
  #PB_ImagePlugin_PNG     : Сохранить изображение в формате PNG (должна использоваться функция UsePNGImageEncoder()).
Flags (дополн.) Дополнительные опции для используемого плагина. На данный момент поддерживается только настройка качества: число от 0 (худшее качество) до 10 (лучшее качество). Только плагины JPEG и JPEG2000 в настоящее время поддерживают эту опцию (по умолчанию используется значение '7', если флаги не указаны).

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был успешно сохранен, в противном случае - 0.

Пример (фран.)

InitSprite()
OpenScreen(800,600,32,"Sprite")
LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp")  
DisplaySprite(0, 200, 200)

 ;Захватить весь экран.
GrabSprite(1, 0, 0, 800, 600)

FlipBuffers()

 ;Сохраняем захваченное в файл BMP.
 ;Вы можете выбрать путь регистрации.
 ;Вот текущий файл или личный файл пользователя.
SaveSprite(1, "Ecran.bmp")

Delay(3000)  

См. также

LoadSprite()

Поддерживаемые OS

Все

<- RotateSprite() - Оглавление Sprite - SpriteBlendingMode() ->