SaveSprite()
Синтаксис
Result = SaveSprite(#Sprite , Filename$ [, ImagePlugin [, Flags]])
Описание
Сохраняет указанный Спрайт в файл. По умолчанию сохраненное изображение будет в 24-битном формате BMP. Функция очень удобна для создания скриншотов с помощью функции GrabSprite().
Параметры
#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, который требуется сохранить. Filename$ Имя (включая путь) используемое для сохранения файла содержащего Спрайт. ImagePlugin (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_ImagePlugin_BMP : Сохранить изображение в BMP (по умолчанию). #PB_ImagePlugin_JPEG : Сохранить изображение в формате JPEG (должна использоваться функция UseJPEGImageEncoder()). #PB_ImagePlugin_JPEG2000: Сохранить изображение в формате JPEG2000 (должна использоваться функция UseJPEG2000ImageEncoder()). #PB_ImagePlugin_PNG : Сохранить изображение в формате PNG (должна использоваться функция UsePNGImageEncoder()).Flags (дополн.) Дополнительные опции для используемого плагина. На данный момент поддерживается только настройка качества: число от 0 (худшее качество) до 10 (лучшее качество). Только плагины JPEG и JPEG2000 в настоящее время поддерживают эту опцию (по умолчанию используется значение '7', если флаги не указаны).
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был успешно сохранен, в противном случае - 0.
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Sprite") LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp") DisplaySprite(0, 200, 200) ;Захватить весь экран. GrabSprite(1, 0, 0, 800, 600) FlipBuffers() ;Сохраняем захваченное в файл BMP. ;Вы можете выбрать путь регистрации. ;Вот текущий файл или личный файл пользователя. SaveSprite(1, "Ecran.bmp") Delay(3000)
См. также
LoadSprite()
Поддерживаемые OS
Все