PureBasic
PureBasic - Spline
Обзор
Сплайн - это кривая, которая содержит некоторое количество опорных точек, по которым она интерполируется согласно определённым правилам. Время, необходимое для перехода из одной опорной точки в другую, всегда одинаково, независимо от расстояния между этими точками.
Сплайн физически не существует в 3D-мире, это виртуальный объект, который можно использовать для различных целей, таких как создание пути в реальном времени, плавное движение Узла (Node), и многое другое.
Перед использованием функций этой библиотеки необходим успешный вызов команды InitEngine3D().
Также посмотрите статью в Википедии о Сплайнах.
Список команд
AddSplinePoint
ClearSpline
ComputeSpline
CountSplinePoints
CreateSpline
FreeSpline
SplinePointX
SplinePointY
SplinePointZ
SplineX
SplineY
SplineZ
UpdateSplinePoint
Пример
Spline.pb
Поддерживаемые OS
Все