PureBasic


PureBasic - Spline

Обзор

Сплайн - это кривая, которая содержит некоторое количество опорных точек, по которым она интерполируется согласно определённым правилам. Время, необходимое для перехода из одной опорной точки в другую, всегда одинаково, независимо от расстояния между этими точками.

Сплайн физически не существует в 3D-мире, это виртуальный объект, который можно использовать для различных целей, таких как создание пути в реальном времени, плавное движение Узла (Node), и многое другое.

Перед использованием функций этой библиотеки необходим успешный вызов команды InitEngine3D().

Также посмотрите статью в Википедии о Сплайнах.

Список команд

AddSplinePoint
ClearSpline
ComputeSpline
CountSplinePoints
CreateSpline
FreeSpline
SplinePointX
SplinePointY
SplinePointZ
SplineX
SplineY
SplineZ
UpdateSplinePoint

Пример

Spline.pb

Поддерживаемые OS

Все

Справочное руководство - оглавление