SetMeshData()
Синтаксис
Result = SetMeshData(#Mesh , SubMesh , DataArray() , Flags , FirstIndex , LastIndex)
Описание
Устанавливает/изменяет внутренние данные указанной Сетки (Mesh), такие как вершины, грани и т.д.
Параметры
#Mesh Номер идентифицирующий используемую Сетку. SubMesh Индекс идентифицирующий суб-Сетку (Sub-Mesh), для которой необходимо установить внутренние данные. Индекс первой суб-Сетки равен 0 (представляет основную Сетку). DataArray() Массив, содержащий данные для установки. Это должен быть массив типа "PB_MeshVertex" или "PB_MeshFace" в зависимости от указанных флагов. Flags Определяет тип данных, которые должны быть установлены. Может быть одним из следующих значений: #PB_Mesh_Vertex: DataArray() является массивом типа "PB_MeshVertex". #PB_Mesh_Face : DataArray() является массивом типа "PB_MeshFace".в сочетании с:#PB_Mesh_UVCoordinate : Установить информацию о UV-координатах (только для флага #PB_Mesh_Vertex) #PB_Mesh_Normal : Установить информацию о нормалях (только для флага #PB_Mesh_Vertex) #PB_Mesh_Color : Установить информацию о цвете (только для флага #PB_Mesh_Vertex)Структуры "PB_MeshVertex" и "PB_MeshFace" определяются следующим образом:Structure PB_MeshVertex x.f y.f z.f NormalX.f ; используется только если установлен флаг #PB_Mesh_Normal NormalY.f ; NormalZ.f ; TangentX.f TangentY.f TangentZ.f u.f ; используется только если установлен флаг #PB_Mesh_UVCoordinate v.f ; Color.l ; используется только если установлен флаг #PB_Mesh_Color EndStructure Structure PB_MeshFace Index.l EndStructure
FirstIndex, LastIndex Первый и последний индексы, определяющие область массива, в которой содержаться данные для установки.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение в случае успеха, в противном случае 0.
См. также
GetMeshData()
Поддерживаемые OS
Все