PureBasic

MaterialFilteringMode()

Синтаксис

MaterialFilteringMode(#Material , Mode [, MaxAnisotropicValue])

Описание


Изменяет режим фильтрации для указанного Материала (Material).

Параметры

#Material Номер для идентификации используемого Материала.
Если в качестве параметра #Material использовано значение #PB_Default, то режим фильтрации используемый при создании будущих Материалов, будет изменен.
Mode Режим фильтрации. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Material_None       : Фильтрация Материала не выполняется, при приближении камеры он становится очень пикселированным.
  #PB_Material_Bilinear   : Выполняет билинейную фильтрацию, при приближении камеры получается гладкое, но немного размытое изображение.
  #PB_Material_Trilinear  : Выполняет трилинейную фильтрацию, при приближении камеры получается наилучшее качество изображения.
  #PB_Material_Anisotropic: Устанавливает максимальное анизотропное значение. 
При создании Материала по умолчанию используется билинейная фильтрация. Использование фильтра не оказывает большого влияния на производительность рендеринга, поскольку все современные видеокарты поддерживают это на аппаратном уровне.
MaxAnisotropicValue (дополн.) Максимальное значение анизотропной фильтрации с параметром #PB_Material_Anisotropic.
Значение обычно между 1 и 8.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

MaterialBlendingMode(), MaterialShadingMode()

Поддерживаемые OS

Все

<- MaterialCullingMode() - Material Index - MaterialFog() ->