MaterialBlendingMode()
Синтаксис
MaterialBlendingMode(#Material , Mode)
Описание
Изменяет способ смешивания указанного Материала (Material) со сценой (фоном экрана), и следовательно, способ визуализации объекта, использующего этот Материал.
Параметры
#Material Номер для идентификации используемого Материала. Mode Режим смешивания. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Material_Add : Выполнит пиксельную операцию 'Добавить' ('Add') поверх сцены (чёрный цвет (0,0,0) считается прозрачным). #PB_Material_AlphaBlend: Использует слой текстуры с каналом прозрачности (она должна быть в формате TGA или PNG), для наложения её с эффектом прозрачности на сцену. #PB_Material_Color : Использует значение прозрачного цвета текстуры при наложении с эффектом прозрачности материала на сцену.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
MaterialFilteringMode(), MaterialShadingMode()
Поддерживаемые OS
Все