PureBasic

MaterialShadingMode()

Синтаксис

MaterialShadingMode(#Material , Mode)

Описание


Изменяет режим затенения для указанного Материала (Material).

Параметры

#Material Номер для идентификации используемого Материала.
Mode Режим затенения. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Material_Flat     : Материал использует плоский режим, освещение осуществляется по граням.
  #PB_Material_Gouraud  : Выполняет затенение с использованием алгоритма Гуро (по умолчанию).
  #PB_Material_Phong    : Выполняет затенение с использованием алгоритма Фонга.
в сочетании (с помощью оператора '|'): с одним из следующих значений:
  #PB_Material_Solid    : Материал будет отображаться в сплошном и текстурированном режиме (по умолчанию).
  #PB_Material_Wireframe: Материал будет отображаться в режиме каркаса.
  #PB_Material_Point    : Материал будет отображаться только с использованием точек ребра.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Получить текущий режим затенения Материала можно с помощью GetMaterialAttribute().

См. также

GetMaterialAttribute()

Поддерживаемые OS

Все

<- MaterialID() - Material Index - MaterialShininess() ->