MaterialShadingMode()
Синтаксис
MaterialShadingMode(#Material , Mode)
Описание
Изменяет режим затенения для указанного Материала (Material).
Параметры
#Material Номер для идентификации используемого Материала. Mode Режим затенения. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Material_Flat : Материал использует плоский режим, освещение осуществляется по граням. #PB_Material_Gouraud : Выполняет затенение с использованием алгоритма Гуро (по умолчанию). #PB_Material_Phong : Выполняет затенение с использованием алгоритма Фонга.в сочетании (с помощью оператора '|'): с одним из следующих значений:#PB_Material_Solid : Материал будет отображаться в сплошном и текстурированном режиме (по умолчанию). #PB_Material_Wireframe: Материал будет отображаться в режиме каркаса. #PB_Material_Point : Материал будет отображаться только с использованием точек ребра.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Получить текущий режим затенения Материала можно с помощью GetMaterialAttribute().
См. также
GetMaterialAttribute()
Поддерживаемые OS
Все