PureBasic

LoadImage()

Синтаксис

Result = LoadImage(#Image , Filename$ [, Flags])

Описание


Загружает изображение из указанного файла.

Параметры

#Image Номер, идентифицирующий загруженное изображение. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Filename$ Имя загружаемого файла. Если имя файла не содержит полный путь, он интерпретируется относительно текущего каталога.
Flags (дополн.) Этот параметр в настоящее время не используется. Если он указан, то для обеспечения будущей совместимости параметр должен иметь значение 0.

Возвращаемое значение

Возвращает не нулевое значение, если изображение было успешно загружено, в противном случае ноль. Если в качестве параметра #Image использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

Предел для размера изображения, которое может быть обработано, зависит от операционной системы и доступного объема памяти. Если доступно достаточное количество памяти, то изображения с размером до 8192x8192 пикселей могут обрабатываться всеми операционными системами, поддерживаемыми PureBasic.

После загрузки изображение преобразуется или в 24-битное (если глубина изображения меньше или равна 24 битам) или в 32-битное (если изображение содержит канал прозрачности). Загруженное изображение можно удалить с помощью функции FreeImage().

Изображение может быть в формате BMP, icon (.ico, только в Windows) или в любом другом формате, поддерживаемом библиотекой ImagePlugin. Увеличить количество автоматически распознаваемых форматов изображений можно с помощью функций:

UseJPEGImageDecoder()
UseJPEG2000ImageDecoder()
UsePNGImageDecoder()
UseTIFFImageDecoder()
UseTGAImageDecoder()
UseGIFImageDecoder()

Вы можете использовать ещё несколько функций для работы с созданным изображением:
StartDrawing() с ImageOutput() -- для рисования на созданном изображении
StartVectorDrawing() с ImageVectorOutput() -- для рисования на созданном изображении используя библиотеку векторной графики
CopyImage() -- для создания копии существующего изображения
GrabImage() -- для создания другого изображение из указанной области существующего изображения
DrawImage() с ImageID() -- для вывода изображения на текущей поверхности вывода.
ImageGadget() -- для отображения изображения в окне приложения
ButtonImageGadget() -- для создания кнопки с изображением в окне приложения.

Пример (Фран)

If OpenWindow(0, 0, 0, 128, 128, "FreeImage", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)

    LoadImage(0, #PB_Compiler_Home + "Examples\Sources\Data\GeeBee2.bmp") ; Загрузить изображение из файла
    ImageGadget(0, 0, 0, 128, 128, ImageID(0)) ; Просмотр

    Repeat : Until WaitWindowEvent() = #PB_Event_CloseWindow
EndIf

См. также

CreateImage(), CatchImage(), CopyImage(), GrabImage(), библиотека ImagePlugin

Поддерживаемые OS

Все

<- IsImage() - Оглавление Image - RemoveImageFrame()->