PureBasic

StartEntityAnimation()

Синтаксис

StartEntityAnimation(#Entity , Animation$ [, Flags])

Описание


Запускает указанную Анимацию данной Сущности (Entity). Анимация всегда стартует с самого начала.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.
Flag Флаги могут быть комбинацией следующих значений:
  #PB_EntityAnimation_Once:   Воспроизводит Анимацию только один раз. По умолчанию Анимация автоматически перезапускается, по достижению конца.
                              Для отслеживания окончания Анимации можно использовать команду EntityAnimationStatus().
  #PB_EntityAnimation_Manual: Запуск Анимации в ручном режиме, время к позиции воспроизведения не будет автоматически добавляться после каждого 
                              вызова RenderWorld(). Для обновления позиции воспроизведения Анимации потребуется вызов AddEntityAnimationTime().

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

StopEntityAnimation(), EntityAnimationStatus(), AddEntityAnimationTime()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetEntityAnimationWeight() - EntityAnimation Index - StopEntityAnimation() ->