StartEntityAnimation()
Синтаксис
StartEntityAnimation(#Entity , Animation$ [, Flags])
Описание
Запускает указанную Анимацию данной Сущности (Entity). Анимация всегда стартует с самого начала.
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет. Flag Флаги могут быть комбинацией следующих значений: #PB_EntityAnimation_Once: Воспроизводит Анимацию только один раз. По умолчанию Анимация автоматически перезапускается, по достижению конца. Для отслеживания окончания Анимации можно использовать команду EntityAnimationStatus(). #PB_EntityAnimation_Manual: Запуск Анимации в ручном режиме, время к позиции воспроизведения не будет автоматически добавляться после каждого вызова RenderWorld(). Для обновления позиции воспроизведения Анимации потребуется вызов AddEntityAnimationTime().
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
StopEntityAnimation(), EntityAnimationStatus(), AddEntityAnimationTime()
Поддерживаемые OS
Все