PureBasic

EntityAnimationStatus()

Синтаксис

Result = EntityAnimationStatus(#Entity , Animation$)

Описание


Возвращает состояние указанной Анимации данной Сущности (Entity).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.

Возвращаемое значение

Возвращаемое значение может быть одной из следующих констант:
  #PB_EntityAnimation_Stopped: Анимация остановлена ??(или закончилась).
  #PB_EntityAnimation_Started: Анимация запущена.
  #PB_EntityAnimation_Unknown: Анимация отсутствует в Сетке.

См. также

StartEntityAnimation(), StopEntityAnimation()

Поддерживаемые OS

Все

<- EntityAnimationBlendMode() - EntityAnimation Index - GetEntityAnimationLength() ->