EntityAnimationStatus()
Синтаксис
Result = EntityAnimationStatus(#Entity , Animation$)
Описание
Возвращает состояние указанной Анимации данной Сущности (Entity).
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.
Возвращаемое значение
Возвращаемое значение может быть одной из следующих констант:#PB_EntityAnimation_Stopped: Анимация остановлена ??(или закончилась). #PB_EntityAnimation_Started: Анимация запущена. #PB_EntityAnimation_Unknown: Анимация отсутствует в Сетке.
См. также
StartEntityAnimation(), StopEntityAnimation()
Поддерживаемые OS
Все