PureBasic

SetEntityAnimationWeight()

Синтаксис

SetEntityAnimationWeight(#Entity , Animation$ , Weight)

Описание


Изменяет Коэффициент веса указанной Анимации данной Сущности (Entity).

Вес полезен при воспроизведении нескольких Анимаций одновременно. Например, чтобы сделать плавный переход от одной Анимации к другой, можно постепенно уменьшить вес первой Анимации и увеличить вес второй Анимации.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.
Weight Новый Коэффициент веса указанной Анимации (значение от 0,0 до 1,0). Если вес равен 0 - Анимация не действует. Если вес равен 1, то Анимация воспроизводится в полную силу.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Команда EntityAnimationBlendMode() также влияет на смешивание разных Анимаций.

См. также

StartEntityAnimation(), EntityAnimationBlendMode()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetEntityAnimationTime() - EntityAnimation Index - StartEntityAnimation() ->