EntityAnimationBlendMode()
Синтаксис
EntityAnimationBlendMode(#Entity , Mode)
Описание
Изменяет режим смешивания нескольких Анимаций данной Сущности (Entity).
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Mode Режим смешивания, этот параметр может принимать одно из следующих значений: #PB_EntityAnimation_Average: Смешивание будет результатом усреднённого значения двух Анимаций (по умолчанию). Например, если первая Анимация поворачивает руку на 40 градусов, а вторая Анимация поворачивает руку на 90 градусов, рука будет повёрнута на (40 + 90) / 2 = 65 градусов (если обе Анимации воспроизводятся с полным весом). #PB_EntityAnimation_Cumulative: Смешивание будет суммировать две Анимации. Например, если первая Анимация поворачивает руку на 40 градусов и вторая Анимация поворачивает руку на 90 градусов, рука будет повёрнута на 40 + 90 = 130 градусов (если обе Анимации воспроизводятся с полным весом).
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
При переключении с одной Анимации на другую с помощью команды SetEntityAnimationWeight() применяется смешение для плавного перехода между Анимациями.
См. также
StartEntityAnimation(), SetEntityAnimationWeight()
Поддерживаемые OS
Все