SetEntityAnimationTime()
Синтаксис
SetEntityAnimationTime(#Entity , Animation$ , Time)
Описание
Задаёт текущую позицию воспроизведения указанной Анимации данной Сущности (Entity). Это абсолютная временная позиция. Чтобы изменить позицию воспроизведения относительно текущей позиции, используйте команду AddEntityAnimationTime().
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет. Time Абсолютная позиция воспроизведения (в миллисекундах от начала), которая будет установлена.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
StartEntityAnimation(), AddEntityAnimationTime(), GetEntityAnimationTime()
Поддерживаемые OS
Все