GetEntityAnimationWeight()
Синтаксис
Result = GetEntityAnimationWeight(#Entity , Animation$)
Описание
Возвращает текущий Коэффициент веса указанной Анимации данной Сущности (Entity).
Вес полезен при воспроизведении нескольких Анимаций одновременно. Например, чтобы сделать плавный переход от одной Анимации к другой, можно постепенно уменьшить вес первой Анимации и увеличить вес второй Анимации.
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.
Возвращаемое значение
Текущий Коэффициент веса указанной Анимации (значение от 0,0 до 1,0). Если вес равен 0 - Анимация не действует. Если вес равен 1, то Анимация воспроизводится в полную силу.
Комментарии
Команда EntityAnimationBlendMode() также влияет на смешивание разных Анимаций.
См. также
StartEntityAnimation(), EntityAnimationBlendMode()
Поддерживаемые OS
Все